Визуально — ритмический логопедический круг отлично подойдет для развивающих игр дома, в детских садах и различных развивающих центрах.
Результат от применения:
Выравнивает эмоциональное восприятие (дисциплинирует активных деток и усиливает интерес к занятиям у «тихонь»)
Улучшает фонематическое восприятие
Помогает при заикании
Улучшает ритмическое, визуальное и слуховое восприятие
Помогает при автоматизации звуков и слогов
Развивает память
Улучшает мелкую моторику
Развивает логику
Разнообразит изучение счета, сложения, вычитания
Улучшает планирование действий
Удобный размер тренажёра: диаметр 320мм, высота 12 мм. Можно брать с собой и играть с друзьями.
Основная задача игры: выкладывать последовательность из предметов в определённом порядке и при этом выполнять необходимое действие.
В качестве предметов можно использовать шишки, камушки, мячики, помпоны, орешки, карточки с буквами, карточки с цифрами, цветной картон и бархатный, геометрические фигуры, фигуры животных и пр.
Варианты упражнений. 1. Выкладываем последовательность одинаковых и разных предметов: — по часовой стрелке, — против часовой стрелки, — через 1/2/3 деления. 2. Выкладывание предметов по схеме 1-1,2-2,3-3. В первую ячейку 1 предмет, во вторую 2 и т.д. 3. Выкладывание предметов и сопровождение прохлопыванием, протопыванием, проговариванием, жестами, музыкальными инструментами (барабан, ложки, ксилофон) Действия можно усложнять и комбинировать. Например, 1 предмет — 1 хлопок руками, 2 предмета — 2 притопа, 3 предмета — 3 прыжка, и т.д. 4. Выкладывание и проговариванием букв (по алфавиту, только гласные, только согласные, чередование А-О, С-З и других , мягкие, звонкие, шипящие и пр.) 5. Выкладывание и проговариванием слогов, составление слогов по 1 букве, составление слов. 6. Разложить цифры в соответствии с количеством точек на карточке. 7. Разложить предметы в соответствии с цветом, назвать прилагательное. (красный — красное, синий — синее и т.д.) 8. Прозвучать цвета, разложенные в ячейках на ксилофоне, по часовой стрелке, подряд, через 1,против часовой, в произвольно заданном порядке. 9. Разложить предметы по свойствам — мягкое/жесткое, гладкое/шершавое. Проговариваем, описываем, выводим ассоциации, в зависимости от уровня подготовленности ребёнка. 10. Выкладывание предметов по количеству и прибавление или убавление по 1, задачи на сложение и вычитание с полным проговариванием действия. 11. Выкладывание фигурок животных и задачи на — кто как говорит, кто что кушает, сколько ног у животного, найди такого же, найди лишнего, покажи как скачет зайка и пр. 12. Игры на память — выложить последовательность, дать время запомнить, сказать по памяти как лежат предметы по часовой стрелке, как против часовой. Начинать можно с 3 предметов и добавлять по мере занятий. Начинайте с простых упражнений, усложняйте постепенно, комбинируйте!
Визуально — ритмический логопедический круг можно применять отдельно или в сочетании с Лого — ритмической парковкой.
Пусть ваши занятия проходят с интересом и пользой!
Выбранные товары для оформления:
Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности нашей компании.